8(800)505 61 23

Информация

ОПЛАТА И ДОСТАВКА ТОВАРА ДОСТАВКА

  • Расчет стоимости доставки вашего заказа производится в режиме реального времени на странице оформления заказа исходя из веса товара и пункта назначения.
  • Мы доставляем заказы в любой населенный пункт России.
  • Скидки к доставке на сайте применяются автоматически.
  • Отправка заказов происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента размещения заказа, кроме выходных и праздничных дней.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • Курьерская доставка Boxberry до двери или до пункта выдачи заказа
  • От 3000 рублей — стоимость доставки в пункт выдачи от 50 руб.
  • Полная оплата Вашего заказа

ОПЛАТА ЗАКАЗА

  • Любой платежной картой или системой через robokassa на сайте нашего магазина

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

  • Выберите понравившийся товар. Минимальная суммы заказа нет. Нажмите на кнопку «В КОРЗИНУ».
  • Когда все необходимые Вам товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
  • Проверьте ваш заказ.
  • Нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  • Введите город, куда нужно доставить заказ.
  • Выберите способ доставки.
  • Введите адрес, индекс, ФИО получателя, электронную почту, телефон для связи. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  • Выберите способ оплаты.
  • Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора.
  • Поставьте галочку-флажок, если Вы согласны с договором офертой и политикой конфиденциальности нашего интернет магазина.
  • Для завершение оформления заказа нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  • При выборе способа оплаты банковской картой, вы будете перенаправлены на безопасную страницу, где для завершения платежа необходимо ввести код, который придет в смс от Вашего банка. Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола. Данные вашей банковской карты надежно защищены при оплате онлайн.
  • При способе оплаты наложенным платежем заказ будет размещен автоматически.
  • На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
  • Далее вам поступит звонок от наших операторов для подтверждения заказа. Также Вы можете позвонить самостоятельно по номеру 8(800)505 61 23 для уточнения любой информации (всегда есть возможность что-то изменить или добавить в заказе в процессе общения с нашим оператором).

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА

620000, Свердловская область, г.Екатеринбург,
Сибирский тракт 8Б, офис 524

350000, Краснодарский край, г.Краснодар,
ул. Базовская, 34, помещение №12
тел.: 8(800)505 61 23 (звонок бесплатный)
vremia-krasoty@yandex.ru

Москва Верейская д. 29 стр. 134.
БЦ «Верейская плаза» тел. +79264668680

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интрернет-магазине https://artstudio-shop.ru/ , то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

  1. С момента получения Товара не прошло 7 дней
  2. На Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.)
  3. Сохранены потребительские свойства Товара
Товар с дефектами:

Если Вы получили товар с дефектом или ненадлежащего качества, обнаружили заводской дефект, то вы имеете право на:

  • возврата уплаченных за него денег
  • замены некачественного товара на качественный
  • уменьшения покупной цены

В этом случае Вам необходимо написать претензию на электронную почту vremia-krasoty@yandex.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке. В письме отправьте фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.

На товары с гарантийным сроком (Технически сложные товары бытового назначения), в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.

Качественный товар:

Если Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:

  • если он не был в употреблении
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки

В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент

Сроки рассмотрения претензий:

Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил и прошел экспертизу на складе интернет-магазина. Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Товар на замену надлежащего качества вернем Вам сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.

Куда вернуть товар?

Товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин. Адрес отправки мы уточним при Вашем обращении с претензией.

СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ