Информация
Информация
ОПЛАТА И ДОСТАВКА ТОВАРА ДОСТАВКА
- Расчет стоимости доставки вашего заказа производится в режиме реального времени на странице оформления заказа исходя из веса товара и пункта назначения.
- Мы доставляем заказы в любой населенный пункт России.
- Скидки к доставке на сайте применяются автоматически.
- Отправка заказов происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента размещения заказа, кроме выходных и праздничных дней.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Курьерская доставка Boxberry до двери или до пункта выдачи заказа
- От 3000 рублей — стоимость доставки в пункт выдачи от 50 руб.
- Полная оплата Вашего заказа
ОПЛАТА ЗАКАЗА
- Любой платежной картой или системой через robokassa на сайте нашего магазина
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
- Выберите понравившийся товар. Минимальная суммы заказа нет. Нажмите на кнопку «В КОРЗИНУ».
- Когда все необходимые Вам товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
- Проверьте ваш заказ.
- Нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
- Введите город, куда нужно доставить заказ.
- Выберите способ доставки.
- Введите адрес, индекс, ФИО получателя, электронную почту, телефон для связи. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
- Выберите способ оплаты.
- Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора.
- Поставьте галочку-флажок, если Вы согласны с договором офертой и политикой конфиденциальности нашего интернет магазина.
- Для завершение оформления заказа нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
- При выборе способа оплаты банковской картой, вы будете перенаправлены на безопасную страницу, где для завершения платежа необходимо ввести код, который придет в смс от Вашего банка. Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола. Данные вашей банковской карты надежно защищены при оплате онлайн.
- При способе оплаты наложенным платежем заказ будет размещен автоматически.
- На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
- Далее вам поступит звонок от наших операторов для подтверждения заказа. Также Вы можете позвонить самостоятельно по номеру 8(800)505 61 23 для уточнения любой информации (всегда есть возможность что-то изменить или добавить в заказе в процессе общения с нашим оператором).
ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА
620000, Свердловская область, г.Екатеринбург,
Сибирский тракт 8Б, офис 524
350000, Краснодарский край, г.Краснодар,
ул. Базовская, 34, помещение №12
тел.: 8(800)505 61 23 (звонок бесплатный)
vremia-krasoty@yandex.ru
Москва Верейская д. 29 стр. 134.
БЦ «Верейская плаза» тел. +79264668680
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интрернет-магазине https://artstudio-shop.ru/ , то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
- С момента получения Товара не прошло 7 дней
- На Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.)
- Сохранены потребительские свойства Товара
Товар с дефектами:
Если Вы получили товар с дефектом или ненадлежащего качества, обнаружили заводской дефект, то вы имеете право на:
- возврата уплаченных за него денег
- замены некачественного товара на качественный
- уменьшения покупной цены
В этом случае Вам необходимо написать претензию на электронную почту vremia-krasoty@yandex.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке. В письме отправьте фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.
На товары с гарантийным сроком (Технически сложные товары бытового назначения), в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.
Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.
Качественный товар:
Если Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:
- если он не был в употреблении
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки
В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент
Сроки рассмотрения претензий:
Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил и прошел экспертизу на складе интернет-магазина. Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Товар на замену надлежащего качества вернем Вам сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.
Куда вернуть товар?
Товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин. Адрес отправки мы уточним при Вашем обращении с претензией.